 |
Зарядка:
проходит в виде путешествия по определенному маршруту с выполнением заданий-упражнений. Скажем, вокруг корпуса. Упражнения: присесть и затаить дыхание, кто начал дышать - встает; подныривание и проплыв под кустами; на себе утонувшего-пострадавшего протащить, поменяться; по веревке или веревочной лестнице из воды выбраться ( можно по пожарной сбоку корпуса )
Утро: Путешествие по морскому дну.
На дерево привязываем лодку, с нее спускаем веревку или веревочную лестницу. И, как-будто, весь отряд путешествует по дну, а над головой плавает корабль. Отряд делится на команды и каждая команда начинает путешествие по морскому дну в поисках сокровищ затонувших кораблей. Как только найдены все сокровища команда, которая первая найдет их все и придет к висящей лодке получает приз - право подняться на корабль, остальные команды считаются утонувшими. После путешествия вожатые берут гитару и разучивают песню про дельфинов,
Эстафета в бассейне:
Доставание предметов со дна. Вожатый каждой команды берет себе тяжелый предмет (гайка, т.д. ), вся команда выстраивается друг за другом лицом к вожатому. Вожатый рядом с собой опускает предмет в воду и первый человек его достает, отдает вожатому, вожатый опять опускает в воду, второй игрок достает и т.д., пока все не пройдут. Плаванье туда-сюда один за другим вся команда. Погружение на длительность: все одновременно приседают, когда воздух кончается, всплывают. На середине плавает мяч, от каждой команды по одному пловцу - кто быстрее доплывет и дотронится до мяча. Можно закончить водным поло. Для этого надо как-то отметить ворота.
КВН:
Кольцовка: сокровища затонувших кораблей. Вожатый вываливает на стол кучу предметов из затонувшего корабля, команды смотрят на это безобразие 30 сек., потом вожатый закрывает все это одеялом, и команды по очереди называют предметы. Названые предметы вожатый достает и складывают в кучку у всех на виду. Подготовка акваланга. Каждой команде дается воздушный шарик. За 1 мин. каждая команда должна надуть свой шар так: сначала первый человек делает 1 выдох в шар, потом передает следующему игроку, тот тоже делает выдох в шар, и так вся команда по кругу. У кого шар получится больше, тот и выиграл. Сигналы под водой. От каждой команды выбирается один водолаз, у него сломалось переговорное устрой-ство. Ему на ухо говорят фразу, которую нужно при помощи жестов показать своей команде. Он пока-зы-ва-ет, засекаем время, затраченное на расши-фров-ку фра-зы командой. Борьба с акулой. В одном конце холла ставится стол и накрывается одеялом так, чтобы со стороны команд было видно только одеяло и не было видно вожатого, который за столом прячется. Команды выступают по очереди. Всем игрокам команды выдается по теннисному мячу ( или предмету, его заменяющего ) и вожатый, сидящий за одеялкой неожиданно поднимает над одеялом рисунок акулы ( или предмет, её заменяющий ), а игроки должны кинуть свой мяч в акулу. Считается количество попаданий. Можно сделать количество акул по количеству команд ( отличающихся, скажем, раскраской ), и кидать должен игрок команды, чья акула всплыла);
Автор: Козьмин Виктор.
|